На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 622 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Заброшенный рай в центре Парижа

Еще одно неформальная достопримечательность Парижа — таинственная заброшенная железнодорожная линия конца 18 века (точные года постройки — 1852 — 1869). Одноколлейный путь, большая часть которого, проходит в глубоком овраге, отделяющем центральную часть Парижа от спальных районов. Железная дорога пересекает на своем протяжении более десятка тоннелей различной длинны (От 20 до 1000 метров), и идет, как ниже уровня земли, как по нему, так и выше.

18 фото

Заброшенный рай в центре Парижа

Фотографии и текст samnamos

Название этой таинственной заброшенной железной дороги — «Le petite centure» (Маленький пояс, а не центр). Её соорудили и открыли ещё в средине XIX века. Тем не менее, с развитием автомобильного транспорта и метро, пассажиры неохотно пользовались этой железной дорогой, и вскоре по petite ceinture ездили только товарные поезда. А с постепенной деиндустриализацией Парижа (закрытием индустриальных объектов, или их передислокацией за город) железную дорогу постепенно закрывали. Первую часть petite ceinture закрыли ещё в 30-х годах прошлого века, а более тридцати лет назад железнодорожные пути окончательно забросили.

01

Заброшенная железная дорога притягивает беженцев, подземных исследователей катакомб (в одном из тоннелей находится залаз), а также любителей интересных ощущений и граферов. Ходить по рельсам запрещено, но тем не менее энтузиасты всегда найдут возможность пробраться туда! Например, через небольшой забор в сквере Charles-Pèguy, что в 12 округе или спустившись по лестнице.

2. Протяженность сохранившейся части — 8 км. Из них 2 свободны для посещения.

02

3. Большая часть окружной железной дороги Парижа проходит в углублении. Парижские улицы скрыты густой листвой деревьев, проходящий вдоль дороги. Создается впечатление, что ты в заброшенных джунглях.

03

4.

04

5. Железная дорога пересекает более десятка подземных тоннелей разных годов постройки. В нескольких местах над железной дорогой возвышаются свежевозведенные дома. На фото как раз один из таких «калпаков».

05

6. Укрепление.

06

7. Лагерь беженцев.

07

8. Всего таких лагерей я насчитал несколько. Их жители — эмигранты из арабских стран.

08

9. Заброшенная подземная платформа.

09

10. Бывают и тоннельчики совсем коротенькие.

10

11. Наводит на тоску осенний пасмурный вечер.

11


12. Ремонтные работы.

 

12

13. Современный тоннель.

13

14. Один из входов в катакомбы.

14

15. Выглядит вполне незаурядно:) Неподалеку расположен действующий вход. О катакомбах — ссылки ниже.

15

16. Еще одна платформа.

16

17. Раньше здесь была станция — по бокам сохранились оригинальные старинные лестницы.

17

18. Одно из прекраснейших мест — рядом со станцией станцией Porte d’Orléans.

18

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх