Непутевые заметки

160 020 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezda
    Замечательно написаноДевушка, 5 лет пр...
  • Александр Фесенко
    "ПОЕХАЛИ!" /Ю.А.ГАГАРИН/Недооцененные стр...
  • Владимир
    Нет, уж если тратить деньги, то лучше в престижных странах.Недооцененные стр...

Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.

Необычные кражи из швейцарского отеля

Какие предметы в отелях пропадают чаще всего? Банные халаты, свечи, вешалки?  Оказывается, могут произойти и более внушительные потери. Так произошло с…массивным камнем и часами с маятником. Именно их в своё время не досчитались в великолепном швейцарском отеле Victoria-Jungfrau Grand Hotel and Spa.

Самое необычное исчезновение из отеля Victoria-Jungfrau Grand Hotel and Spa произошло 20 августа 2005 года. Пропал…массивный камень, выставленный в лобби отеля еще в 1999 году после проведения национальных спортивных игр (Unspunnenfest), во время которых местные здоровяки состязаются в умении приподнять и как можно дальше отбросить камень из Уншпуннена (Unspunnenstein). Вес камня составил около центнера (около 83,5 килограммов). Рекорд «последнего» полета камня был зафиксирован на уровне  4 метров 11 сантиметров.

Камень был украден неизвестными из лобби утром 20 августа 2005 года, несмотря на то, что был крепко привязан цепью. До сегодняшнего дня никто не может понять, как это могло произойти. Изготовить камень такого внушительного веса – задача «не из легких». Примечательно, что камень был украден во второй раз: первое его исчезновение  произошло в 1984 году, когда он находился в Музее туризма Интерлакена.

Поистине пользующийся спросом туристический объект!

Другая, не менее захватывающая история на тему «чудесных исчезновений» из отеля касается и конференц-зала «La Pendule», получившего своё название по имени красивейших часов с маятником, висевших там долгое время. Общий вес часов составил 50 килограммов, высота - 50 сантиметров. Никто до сих пор не может понять, как их можно было вынести из зала и при этом остаться незамеченным, поскольку такой тяжелый предмет одному человеку физически даже поднять не под силу. До сегодняшнего дня часы, увы, так и не были найдены.


 

В Англии пройдет чемпионат «Скорчи рожу»Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.

Ярмарка кислых яблок (Egremont Crab Fair) – одна из старейших в мире – ежегодно проходит в третью субботу сентября на Камберлендском побережье (The Cumbrian coast) северо-западной Англии.

Впервые ярмарка была проведена в 1267 году в честь Лорда Эргемонта, который щедро поделился с бедными жителями кислейшими на вкус дикими яблоками (сорт яблок "кислица"). Таким образом, ярмарку всегда открывает Парад тележек с яблоками, которые выбрасывают в толпу.

В течение праздничного дня проходят различные спортивные состязания, в том числе камберлендская борьба – старейший традиционный местный вид спорта. Каждый борец обхватывает противника, пытается приподнять его и повалить на спину.

Завершает мероприятие Чемпионат мира по гримасничанью под названием «Скорчи рожу», в ходе которого участники должны сделать как можно более выразительную и смешную гримасу. Предполагается, что данное состязания появилось во времена, когда местные жители строили гримасы, пытаясь съесть кислейшие дикие яблоки.

В этом году ярмарка кислых яблок пройдет 17 сентября в Эргемонте (Egremont). Чемпионат по гримасничанью начнется в 18.00.

 


 

Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.Финских медведей кормят фруктовым льдом

Медведи хельсинкского зоопарка Korkeasaari прохлаждаются в знойный день с помощью фруктового льда. Угощение с добавлением фруктов, орехов, овощей, мёда и сока изготавливают для медведей в больших многолитровых ёмкостях. В жару медведи также лакомятся дынями и грушами, охлаждёнными в холодильниках. В случае, если жара не спадёт, сотрудники зоопарка намереваются кормить фруктовым льдом и остальных обитателей зоопарка.

 

 


 

Холод, водка и красивые женщины - ассоциации иностранцев с Россией.Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.

Международный сервис поиска авиабилетов Momondo.ru решил узнать, с чем ассоциируют Россию иностранцы в настоящее время. В ходе опроса, проведенного среди 1000 пользователей сайта, выяснилось, что представления о нашей стране мало изменились за последние несколько лет:

34,3% - думая о России, представляют холод, 28,6% - вспомнили про русскую водку, 17% - говорили о красоте наших женщин, 4 место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на 5 (8,5%) месте оказались церковные купола, а на 6 месте (4%) - отечественные атлеты.

Встречались и необычные ответы: Джон, Великобритания: «Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши». Реми, Франция: «Я до сих пор мечтаю проехаться на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны». Томоку Китамура, Япония: «Бабушка, борщ, икра и очень дорогие отели». Нуно Мануэль, Дания: «Маленькие деревни и огромные города, Красная площадь, валенки бутс, кириллический алфавит, невероятно большое расстояние от Калининграда до Японского моря. Очень много загадок!» Замод, Италия: «АК-47» Дональд, США: «КГБ и русские разведчики».

Интересен и тот факт, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» состоит в трудностях с оформлением визы РФ в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку. Зато 23% иностранцев, побывавших в нашей стране, называли в качестве основных ассоциаций: гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру.

 

 


Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.

Шейх-миллиардер по имени Хамад бин Хамдан аль Нахьян изобразил на поверхности острова Аль Футаиси, который принадлежит ему, свое имя.

The Sun пишет о том, что специально нанятые для этого рабочие вырыли в песке слово «Hamad». Высота букв составляет 1 км, ширина «автографа» достигает 3 км.

Теперь увидеть имя шейха можно даже из космоса. При этом заметно, что первые две буквы имени 63-летнего шейха Хамада – «H» и «А» - заполнены водой. Часть буквы «M» также уже залита водой. Собирается ли шейх залить оставшиеся части надписи, не уточняется.

В какую сумму шейху Хамаду обошлась оплата работ по созданию ландшафтного «автографа», не сообщается, однако известно, что его состояние оценивается в сумму 22,6 миллиарда долларов. Среди принадлежащих шейху вещей - 200 автомобилей, в том числе семь Mercedes 500 SEL, выкрашенных в разные цвета радуги, передает Lenta.ru.

Посмотреть на надпись на острове Аль Футаиси можно, воспользовавшись сервисом Google Maps.


В туалетах аэропортов появятся "рекламные зеркала"Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.


В туалетах аэропортов появятся специальные "рекламные зеркала". Как сообщают западные СМИ, такую новинку представила компания Mirrus из американского штата Северная Каролина. Посетитель, заходя в уборную, видит большие вертикальные баннеры на местах, где обычно висят зеркала. Одни изображения являются анимированными, другие - статичными. Когда человек подходит к рекламе, срабатывает сенсор, и изображения сначала уменьшаются, а затем и вовсе исчезают. В итоге перед посетителем туалета "возникает" привычное зеркало. Как отмечается в прессе, идея близка к идеальной, ведь абсолютное большинство людей моют после посещения уборной руки, и их взгляд автоматически останавливается на зеркале. Пока необычную новинку опробовали только в аэропорту Чикаго.


В России впервые запатентовано средство от жары и духоты

Автограф в 2 км в пустыне, кража года в Швейцарии и др. - курьезные новости туризма.«Дутик» – так называется забавное портативное приспособление, которое спасает от жары в городе и на даче, в самолете, в поезде, в автобусе, на экскурсии, в музее. Его можно использовать на пляже и в кафе, в кинотеатре и на лекции, в больнице, в торговом центре – в общем, везде, где бывает жарко или душно.

Официально этот прибор называется «Портативный вентилятор с пульверизатором в комплекте с автономным источником питания». А если по-простому, то это пластиковая емкость на 250 мл воды, на которую, как пробка на бутылку, накручивается вентилятор на батарейках, с отверстием для распрыскивания воды и с рычажком для пульвелизатора. Можно просто побрызгать на себя водой. А можно плюс к этому нажать кнопочку и запустить вентилятор, который будет обдувать влажное лицо, создавая эффект комфортного охлаждения. Заметим, что лопасти сделаны из мягкого материала, поэтому приборчик абсолютно безопасен для детей.

Видимо, от слова «дуть» и происходит название прибора. Кстати, оно зарегистрировано в Роспатенте по международной квалификации «battery fan». Впервые «Дутик» был представлен на последней выставке MITF в Гостином дворе, где, кстати, пользовался огромным успехом, поскольку в зале было душновато.

Прибор выглядит очень забавно, он нарядный, вызывает всеобщее любопытство и скоро наверняка станет модным. К нему прилагается легкий ремешок, с помощью которого «Дутик» можно повесить на плечо. Как выяснилось, некоторые уже догадались заливать в емкость не простую, а термальную воду типа Vichi, La Roche-Posay, Verite и другие, чтобы совмещать приятное с полезным.


Источник: http://www.tourprom.ru/

Картина дня

))}
Loading...
наверх