На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов

Китайский блогер Ли Цзяци, который тестирует губные помады на платформе Taobao, за 2017 год заработал более 1,5 миллиона долларов.

Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов

Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов

Ли Цзяци, которого называют «королем помады», ежедневно тестирует более 300 видов губной помады в ходе семичасовой прямой трансляции. Прерывается он только на то, чтобы попить воды и сходить в туалет.

«Многие люди удивляются, считая, что у мужчин недостаточно опыта, чтобы рекомендовать женскую косметику», — говорит Ли.

Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов

Но сам блогер считает, что у него есть преимущества в этой области. Многие женщины не могут тестировать больше трех помад в день, потому что это вредит нежной коже губ, а Ли за один день тестирует 380 образцов. Фанаты называют его «братом с железными губами».

Ли говорит, что помогает поклонникам покупать нужные продукты по самой низкой цене. Иногда он просит компании предоставлять его поклонникам скидки и купоны. В конце 2017 года Ли пригласили преподавать в Цзянсуский педагогический университет. Он будет вести курс под названием Taobao Writing and Communications.

 

Ссылка на первоисточник
наверх