На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов9 июля, 2:06
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra7 июля, 7:27
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova7 июля, 6:41
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Стокгольмский метрополитен (14 фото)

Давненько у нас не было фотографий Стокгольмского метрополитена.

Под шведской столицей находится запутанная сеть подземных линий для поездов. Их длина — 110 км, а неофициальное название — «самая длинная художественная галерея в мире».
Стокгольмский метрополитен был открыто 1 октября 1950 года.
Над станциями трудились 150 художников. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
×
 
Всего здесь 3 ветки метро — синяя, красная и зеленая. 47 подземных станций и 53 наземные или надземные станции.
Станция Solna Centrum на синей линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Движение на линиях левостороннее, поскольку к моменту открытия метро в Швеции было левостороннее движение.

 

Кунгстрэдгорден (шведск. «Королевский сад») — парк в центре Стокгольма. А еще название станции на зеленой линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):

Но главное в нем — это дизайн. Каждая линия оформлена по-своему. Здесь и сказочные гроты, и греческие скульптуры, и уголки классической архитектуры, и настенные рельефы, и мозаика и даже видео-инсталляции, поп-арт (на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки), фонтаны и ручьи. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Раньше государство ежегодно инвестировало в подземную галерею около $1,5 млн. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Наиболее старая ветвь метро — зеленая, а синяя — наиболее живописная и самая глубокая.
Станция «Университет». Скалы настоящие, не декоративные. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Станция Akalla на синей линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Станция Solna. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
 
Платформа станции Duvbo. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Название этой станции — «Здание суда» (Court House). Это тоже синяя линия. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
Станция Huvudsta. (Фото Conor MacNeill | The Observer):
 
 
 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх