Тренды в фотографии — есть ли они в социальных сетях? Однозначно да. А какие они в «Инстаграм»? И какие они у профессиональных фотографов? Об этом расскажет Анна Каунис на примере немецкого фотографа Марселя Леша, который не боится ни высоты, ни трендов.
Марсел Леш (Marcel Lesch), как и многие сейчас, — фриланс-фотограф.
По мнению фотографа, социальные медиа — это крайне важная часть бизнеса. Марсел завел «Инстаграм» в 2015 году. Давайте будем честными: его аккаунт наполнен достаточно трендовым материалом. Это скалы, лисы, вьющиеся дороги, маяки. Все это является лакомым визуальным куском для любого фотографа.
«До сих пор очарован этой локацией! Видите тот маленький пирс, к которому должны пристать маленькие лодки? Вот это приключение для них», — комментирует Марсел. Но несмотря на узнаваемые виды, фотографии Марселя привлекают взгляд — в литературе тоже не так много сюжетов, но мы продолжаем читать. По одной версии, сюжетов 7, по другой — 36. Согласитесь, не так много.
«Место, которое привлекает огромное количество фотографов. Даже рассвет превращается в тусовку с коллегами, но я это понимаю. Красота этого места уникальна», — читаем мы под одной из работ.
Фриланс — это не только свобода, но и упорство, смелость, отсутствие страха стать банальным. Отчитываться перед собой сложно, но сколько удовольствия это приносит. Как будто успешно пришвартовался к маяку.

























Свежие комментарии