На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

В Китае создали поезд, который вместо рельс использует дорожную разметку

Китай поражает мир проектом нового вида общественного транспорта, который совмещает в себе характеристики автобуса, трамвая и поезда. Новый беспилотный поезд будет ездить по обычной дороге, работать на электричестве, а вместо рельс использовать пунктирную белую линию, которая станет частью дорожной разметки.

В Китае создали поезд, который вместо рельс использует дорожную разметку

Сокращенно эти поезда называют “ART”, что является аббревиатурой от “Autonomous Rail Rapid” — Автономный Скоростной Монорельс. Правда транспортная компания CRRC, создавшая этот транспорт, называет его “Смарт бас” — в переводе с английского — “Умный автобус”. Длина “ART” поезда составляет 30 метров, и его заряда хватает на 40 километров пути. Управляться он будет с помощью сенсоров: часть из них будет вмонтирована в дорожное полотно вдоль специальной белой пунктирной линии, остальные будут расположены в самом поезде. Таким образом, получается что-то вроде виртуальных рельс, которые будут передавать данные поезду и позволят ему передвигаться в соответствии с меняющимися условиями транспортного потока.

В Китае создали поезд, который вместо рельс использует дорожную разметку

Уже существующая первая модель “ART” поезда имеет три вагона и может вместить 300 пассажиров (в дальнейшем вместимость планируется увеличить до 500 человек).

Этот вид транспорта представляет особую ценность для регионов которые не могут позволить себе строительство метро или трамвайных путей. Всего километр метрополитена обойдется среднестатистическому Китайскому городу приблизительно в 102 миллиона долларов. В то время как стандартный трек для Автономного поезда будет стоить всего 2 миллиона долларов.

В Китае создали поезд, который вместо рельс использует дорожную разметку

Первый “ART” поезд планируется запустить в городе Чжучжоу в 2018 году. Длина его маршрута составит пока что всего 6,5 километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх