На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

«Роза Хутор» предлагает бронировать отдых через сайты курорта и его отелей

В связи с тем, что сервис бронирования Booking.com больше не позволяет искать и бронировать объекты размещения внутри России, горный курорт «Роза Хутор» рекомендует своим гостям, при планировании отдыха пользоваться непосредственно сайтами курорта и его отелей.

В настоящий момент на территории «Роза Хутор» расположены 19 отелей.

Шесть отелей уровня 3-5 звезд находятся в Роза Долине, на высоте 560 метров над уровнем моря –

Radisson 5*,

ParkInnbyRadisson 4*,

Mercure 4*,

GoldenTulip 4*,

TulipInn 3*,

AzimutFreestyle 3* .

Директор по маркетингу и электронной коммерции курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков отмечает: «На курорте «Роза Хутор» основной объем бронирований идет через прямые каналы, т.е., сайты курорта и наших отелей. Мы рекомендуем нашим гостям и в дальнейшем при организации отдыха, использовать именно эти ресурсы. Мы не планируем в этой связи никакого роста цен, наоборот – самые интересные предложения будут появляться на сайте курорта. Аэропорт Сочи работает, действует железнодорожное сообщение с регионом. Мы как всегда готовы предложить нашим гостям все возможности для качественного и разнообразного отдыха».

Курорт «Роза Хутор» продолжит сотрудничество с несколькими отечественными агрегаторами интернет-бронирования, однако, в приоритете остается развитие собственных каналов – сайта rosakhutor.com, сайтов отелей курорта, телемаркетинг.

Курорт инвестирует значительные средства в цифровую инфраструктуру, улучшение работы сайта, мобильного приложения и в настоящий момент очевидна эффективность данной стратегии.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх