На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 561 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов9 июля, 2:06
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra7 июля, 7:27
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova7 июля, 6:41
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Фейк: компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся

О чем фейк:

Компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся

Как на самом деле:

В Россию начинает возвращаться иностранный бизнес, который обошел западные санкции. Многие компании переименовывают магазины. Например, французская косметика L’Occitane en Provence теперь называется Л’Окситан. При этом ранее компания заявляла, что не вернется на российский рынок.

Этим способом воспользовались и другие компании. В одном Питерском ТЦ обновили nachali вывески магазинов польского ретейлера LPP SA (бренд уходил из нашей страны). Магазины Cropp переименовали в CR, а Reserved превратился в RE. Бренд House предположительно переименовали в XC.

Также вы можете узнать о других компаниях, которые вернулись в Россию, которые сменили название, собственника или юридическое лицо.

The post Фейк: компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся appeared first on войнасфейками.рф.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх