На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 561 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Китайский производитель CATL получил зеленый свет на производство аккумуляторных элементов в Германии

Contemporary Amperex Technology (CATL), крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, собирается завершить свой первый инвестиционный проект в Европе после получения разрешения на строительство предприятия в Германии.

В заявлении компании говорится, что CATL получила зеленый свет на производство аккумуляторных элементов в федеральной земле Тюрингия.

Это первый завод компании за пределами Китая, а также ее первое предприятие в Германии. Оно позволит компании сократить конкуренцию с Tesla в регионе. Американский автопроизводитель открыл свой завод Gigafactory в Берлине, примерно в 3,5 часах езды от Тюрингии, в прошлом месяце. Gigafactory компании Tesla при максимальной мощности может выпускать 500 тыс. электромобилей.

Маттиас Зентграф, президент CATL в Европе, заявил, что проект «обеспечит импульс для крайне необходимого энергетического перехода». «Мы рады быть первой компанией, получившей разрешение на производство аккумуляторов “Сделано в Германии”», − добавил он. Одобрение проекта свидетельствует о том, что Германия остается открытой для глобальных инвесторов, в том числе из Китая, несмотря на недавние опасения из-за позиции Пекина по поводу конфликта на Украине.

Компания сообщила, что завод в Тюрингии находится на завершающей стадии строительства и установки оборудования, его годовая производственная мощность составит 8 ГВтч. Он начнет работать к концу 2022 года. Это позволит производить аккумуляторные элементы для около 120 тыс. автомобилей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх