На Абу-Даби у меня был всего один день, поэтому я, как и в случае с Дубаем, для ознакомления с городом воспользовался хоп-он-хоп-офф автобусом.
Мое первое впечатление от города: расстояния в городе сумасшедшие, добраться пешком куда-либо из точки А в точку Б представляется очень сложно. Особенно если учитывать температуру воздуха в 40 градусов.
Мне нужно было добраться от автовокзала, куда я прибыл из Дубая на рейсовом автобусе, до Марина Молл, где стартовал маршрут автобуса Big Bus
Взял такси.
Надпись на багажнике: My Speed Is Monitored (За моей скоростью ведется наблюдение). Водитель вынужден будет автоматически заплатить штраф (около 30 долларов), если он 3 раза более 1 минуты нарушит скоростной режим.
Марина Молл – большой торговый центр, расположенный на острове Al Marina.
Внутри есть 100-метровая смотровая площадка.
Ледовый каток.
Марина Молл также является отправным пунктом для Big Bus Abu Dhabi.
Как я уже рассказывал ранее, хоп-он-хоп-офф автобусы очень удобны для осмотра незнакомого города. Покупается один билет и вы сами решаете, на какой остановки сойти, сколько пробыть в том или ином месте, вернуться на остановку, сесть и поехать дальше к следующему пункту программы.
Несколько фотографий внутри автобуса.
В одном из следующих постов расскажу также про подобный Токийский сервис.
Первой остановкой были, конечно же, Этихад Тауэрс. Нигде не могу пропустить возможности подняться выше 100 метров, насладиться видами и пополнить мой список «Выше 100″.
Etihad Towers – комплекс из 5 башен высотой от 218 до 305 метров.
Башни мелькнули в фильме «Форсаж 7″ 2015 года. Посмотрел фильм сразу после поездки и был удивлен увидеть знакомое место.
Поднимаемся наверх?
Кресла очень крутые.
Посмотрите, какая красота:
Берюзовый залив.
Со всех сторон возникают искусственные острова.
Hodariyat Island – один из них.
Абу-Даби правят деньги. В столице Объединенных Арабских Эмиратов живут тысячи миллионеров. Из всех семи эмират Абу-Даби считается самым богатым.
Поехали дальше.
В порту.
Ультрасовременный даунтаун.
Набережная.
Еще фотографии.

Свежие комментарии