На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Как мстят нерадивым пассажирам и постояльцам стюардессы и сотрудники отелей

Блогер Даррон Кардоса устроил опрос среди подписчиков в TikTok. Фолловеры рассказали о самых неприятных клиентах и о том, как они с ними справлялись.

Стюардесса из Канады Хелена Хендбаскет призналась, что мстит пассажирам за хамство. В качестве наказания она регистрирует их на места возле уборной. Особенно большие неудобства это доставляет на длительных рейсах.


Тем временем сотрудник отеля рассказал, как поступил с постояльцами, которые не дали ему чаевых за помощь. «Я запомнил их номер, позвонил им посреди ночи, а затем повесил трубку», — поделился юзер.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник
наверх