На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Сотрудница ресепшен назвала самые раздражающие привычки постояльцев

Cамые раздражающие привычки постояльцев отеля рассказала жительница Великобритании.
Женщина работает на респшене в гостинице и записывает видео в TikTok о работе в сфере гостиничного дела и трудных клиентах.

В частности, британка Сэмми Кахкола (Sammie Kahkola) рассказала о самых раздражающих привычках гостей.

Оказалось, что сотрудников отеля больше всего бесит требование гостей бесплатно повысить класс номера.
Женщина объяснила, что гости часто ждут, что им запросто поменяют номер на «получше» и говорят без стеснения: «Если номер свободен, то почему вы не можете просто поселить меня туда, он же не будет использоваться другим гостем».
Кроме того, постояльцы иногда не хотят оплачивать поздний выезд из отеля, пытаясь обмануть сотрудников гостиницы. В частности, они якобы выселяются, расплачиваются на ресепшене и возвращаются в номер, надеясь избежать доплнительной платы.
Некоторые даже пытаются уехать без оплаты на стойке регистрации. Один клиент даже жаловался, что с его карты сняли деньги после выезда, хотя он этого нее разрешал делать и к стойке регистрации не подходил.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник
наверх