На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов9 июля, 2:06
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra7 июля, 7:27
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova7 июля, 6:41
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

ByteDance опровергла информацию о своих чрезмерных доходах от рекламы

Владелец TikTok компания ByteDance опровергла информацию о том, что в прошлом году она получила больше выручки от рекламы, чем все телевизионные каналы страны вместе взятые.

В среду, 30 марта, в соцсетях появилось сообщение, основанное на январском отчете Reuters, в котором говорилось, что выручка ByteDance в 2021 году составила $58 млрд.

Автор сообщения предполагает, что 77% от этой суммы компания получила благодаря рекламе. В посте делается следующий вывод: ByteDance, возможно, заработала на рекламе $44 млрд, что больше, чем $30 млрд, которые получили все китайские телеканалы вместе взятые.

Компания ByteDance в тот же день опровергла эти подсчеты и назвала их «фальшивыми новостями». Будучи частной компанией, ByteDance не обязана раскрывать свои финансовые показатели, чего она и не делает. Тем не менее, ее баланс, как самой дорогой в мире компании-единорога, постоянно привлекает внимание общественности. Согласно отчету Reuters, опубликованному в январе, годовая выручка ByteDance выросла в 2021 году на 70% по сравнению с ростом на 111% в 2020 году. ByteDance, наряду с другими крупными китайскими технологическими компаниями, пока что «затаилась» из-за резко усилившегося регулирования со стороны государства.

Планы ByteDance по проведению IPO остаются неясными. С января правительство Китая требует от операторов платформ, которые обрабатывают данные более 1 млн пользователей, пройти проверку на кибербезопасность, если они хотят разместить свои акции за рубежом.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх