На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Отель на Мальдивах завел дворецкого для инстаграмеров

Роскошный пятизвездочный отель Conrad Hilton Resort на Мальдивах идет в ногу со временем. Недавно в рядах обслуживающего персонала появился Instagram-дворецкий.

 

Поскольку фотографии с Мальдив в популярной соцсети чрезвычайно распространены, в отелях и гостиницах решили, что пора превратить этот вид искусства в нечто более приличное и более выгодное для курорта.

Конечно, не бесплатно.


«Дворецкий» любезно провожает дорогих гостей к самым фотогеничным местам, где есть рестораны, клубы, живописные пляжи — все, что любят инстаграмеры. Instagram-эксперт даже готов самостоятельно сделать для гостя умопомрачительный снимок в подводном ресторане гостиницы Ithaa.


Благодаря стараниям «мажордомов» в Instagram появляются отборные сцены роскошной жизни отдыхающих, которые вкушают шедевры знаменитого шеф-повара Джереме Ленга и занимаются пляжной йогой.


Для чего это все?


Должность Instagram-дворецкого имеет прочную маркетинговую платформу, подкрепленную исследованиями. Например, одно из таких наблюдений за 2000 британских путешественников показало, что каждый седьмой турист выбирает место для отдыха, основываясь на рекомендациях в Instagram.


Кроме того, 25% путешественников испытали желание прийти в новый ресторан или другое заведение под влиянием изображений, появившихся в соцсетях. Еще 27% пользователей Сети заявили, что публикация красивых снимков еды в интернете помогает им создать для себя праздничное настроение, передает The Independent.

 

Спрос рождает предложения и новые профессии.


Как бы то ни было, дворецкие-эксперты в Instagram — пока весьма дорогое удовольствие, доступное не всем.

В погоне за красивой фотографией можно воспользоваться советом гида или заглянуть в Google.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх